вторник, 28 апреля 2020 г.

1. В гимназии ученик восьмого класса дал пощечину своему товарищу за подлый поступок, считая себя правым и гордым в этой ситуации.

7. Ребята отвернулись от Пети, так как посчитали его поступок подлым по отношению к товарищу.


8.Он изначально был даже горд собой, но рассказывая эту историю другим, он не ожидал, что все согласятся с тем. что он не прав. Это его подавило. Петя ушёл в себя и много размышлял о происходящем и считал себя правым. Ему было одиноко, но он не усомнился в своём поступке.


9. Завязка: конфликт начинается сразу после доноса директору и возвращения Пети в класс, когда он узнаёт, что Аврамов назвал его подлецом.
Развязка: на классной доске был рисунок отображающий случившееся, который сделал Петя, за что был наказан. Во время его наказания к нему пришли его друзья, что показывает, что его простили.
Кульминация: Петя произнес речь на кафедре, в присутствии всего класса. Его простили.

12. Я считаю, что да, отличаются, ответсвенностью, поведениям, мыслыми и речью. Я не знаю, в чем может быть сходство, так как люди со временем менялись и будут меняться, следовательно какие-то проблемы с поведением были и будут всегда.

14. Фискальство- ябедничество, доносительство, осведомительство

     Дискредитировать- бесчестить, марать, порочить
      Опрометчивый- необдуманный
      Безапелляционный- безвозвратный, окончательный, решительный.


15. Метать икру-устраивать скандал, браниться, поднимать шум и т. п., обычно без достаточных оснований, по пустякам.

Стяжать лавры- возвеличиться, покрыть себя славой, возвыситься, восславиться, обессмертиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий