четверг, 16 апреля 2020 г.

      Профессия, которую я выбираю

Я считаю, что выбор профессии является важным в жизни каждого человека. Профессия  - это не только достойная  зарплата, но и интересная работа, знания и умения, это моя будущая жизнь. Профессия должна приносить радость мне и пользу окружающим людям, обществу. Из прочитанных книг, рассказов мамы я знаю, что учитель – трудная, но интересная профессия.
     Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и наших оценках так же заботливо и любя, как наша мама.
     Особенно это касается первой учительницы. Потому что именно ей наши мамы передают нас из рук в руки. Именно ей рассказывают про наш характер и проблемы. А уже учительница, наша вторая мама, должна решить, что с нами делать, какой подход найти, как правильно учить.
    Моя мама – учитель. Из множества профессий она выбрала это сложное, но благородное дело. С детства мама много читала. Ей очень нравилось заниматься с младшой сестрой. Она хорошо училась в школе, окончила институт и посвятила свою жизнь обучению и воспитанию  детей. Мама никогда не жалела о своём выборе. Она  всегда рассказывает мне, как интересно работать с детьми.
Таким образом, нужно серьёзно относиться к выбору профессии. Я ещё не решил, кем буду работать после школы. Но о профессии учителя  могу  сказать: «Это самое важное дело на земле».    

Комментариев нет:

Отправить комментарий