вторник, 14 апреля 2020 г.

А.И.Куприн. Роман "Юнкера"

    Здравствуйте, Матушка!
    Хотел бы узнать, как Ваше здоровье, как Вы поживаете?
    У меня всё в порядке. Много чего случилось за последние дни. Недавно сидел я в карцере за то, чего не делал. Кто-то свистнул, а Яблукинский подумал,что это был я. Я не стал с этим мириться и пошел в дежурную комнату. Пытался всё объяснить, но поручик как будто не обращал на меня внимания. Но, к счастью, Отте успокоил Михина и меня, и я вернулся в карцер, но на этот раз меня не запирали. Отец Михаил был моим наставником. Я ему очень благодарен!
    Учиться в Александровском училище очень сложно. Но к счастью, у нас не принято обижать и дразнить фараонов. К слову, фараонами у нас называют первокурсников. 
    Я даже думал, что нашел ту самую - Юлию Синельникову. Когда я услышал, что Юлия выходит замуж за другого,я был просто разбит, но сделал вид, что мне это безразлично.  Решился сблизиться с Олей. К сожалению, у нас с ней ничего не получилось. Познакомился с Диодором Ивановичем Миртовым. Я ему сразу понравился. Он читал мне много своих стихотворений. Мы подружились и уже совсем скоро проводили много времени вместе. Он как раз таки помог мне опубликовать "Последний дебют". Так и состоялся мое первое появление в литературе, оно же стало последним. За это, я собственно и был отправлен в карцер. Не знаю, как  до Дрозда дошла информация о сюите.  В карцере было невероятно скучно, я пытался затащить себе хотя бы книжку, чтоб скоротать время. Прислали мне сочинения графа Толстого- повесть "Казаки". Произведение на меня сильно повлияло. После прочтения, моё сочинение показалось мне очень примитивным. К тому же я заметил, что в сюите была допущена ошибка, я посветил ее не тому человеку... А ведь я собирался посвятить его Ольге. Вскоре пришло  мне письмо от нее, которое и разбило мне сердце.
    И наконец, Присяга. Это был самый ответственный и радостный момент. В этот день я почувствовал ответственность и гордость, ведь я теперь солдат. 

    С почтением,
    Твой сын Саша.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий